Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:00 

Мысль номер четыреста тридцать семь. Утащенная.

Kornas
Keeper of Light
19.03.2013 в 18:28
Пишет fire-dragon:

Лол. Ну я не к тому. Смотрите к кому относиться? К ответственным, серьезным и т.д.
Вот, предложение ей сделал, женюсь!
- Зачем?
- Что "зачем"? Жениться? Любовь же у нас!
- Какое отношение ЛЮБОВЬ имеет к регистрации брака государственными органами по нашему антимужскому законодательству? Кто тебе запрещает любить?
- Ну...она настояла...
- Ты соглашаешься удовлетворять все бабские хотелки? А что с твоими СОБСТВЕННЫМИ желаниями и интересами?
- Ну как...э-э-э, детей хочу.
-Дети появляются вовсе не от похода в ЗАГС.
- Э-э, ну ведь так положено!
-Кем?
- …..э-э-э.
- Хорошо, что ты получаешь, вступая в официальный брак?
- Ну...как...жену.
- Ошибаешься. По действующему законодательству жена тебе не только не обязана верность хранить, но и проживать с тобой не обязана. Даже сексом с тобой заниматься не обязана. Так что же ты получаешь?
- Ну...семью.
- Какая же это "семья"?
- Э-э, нормальная, патриархальная.
- О какой патриархальности идет речь, если муж в такой "семье" не имеет вообще никаких прав и никаких прав в отношении потомства?
- Каких прав?
- Никаких. Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично. Ты не имеешь защиты собственных имущественных интересов. Ты не имеешь права на собственных детей. Ты не имеешь права даже на регулярный секс или защиту своей чести в случае женской измены или беременности не от тебя.
- Как это "беременности не от меня"? Как она посмеет?!
- Легко. До 30% официальных отцов в России растят, сами того не подозревая, чужих детей. Точных данные, разумеется, никто не опубликует, иначе сам понимаешь, что начнется.
- Она говорит про гарантии долговременных отношений!
- ЧЬИ гарантии? Ее? А ТЫ гарантии чего получаешь? И о какой "долговременности"
отношений ты говоришь, если 4 из 5 браков распадается в первые 5 лет супружеской жизни.
- Я не знал...но она меня любит. Говорит, что любит!
- Она будет меньше тебя любить без штампа в паспорте? Зачем действительно любящей тебя женщине ЗАГС? А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?
- Н-нет, я не..не знал. Но ей нужна, как она говорит, уверенность. Понимаешь, мы как раз планировали пожениться, потом продать мою "двушку", вступить в ипотеку и купить "трешку".
- Глупее придумать нельзя.
- Но почему?!
- После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.
- Но ведь "двушка" подарена мне родителями, 90% стоимости будущей "трешки" — это деньги от продажи моей квартиры, а работать буду только я!
- Суды в России это не интересует: трешка приобреталась в браке? Значит, пополам. Мало того, Верховный Суд создал прецедент, по которому судья может отступить даже от соотношения "50 на 50", разумеется, "в интересах детей". Подавляющее большинство судей – женщины. Угадай с трех раз, в чью пользу будут их решения.
- Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?
- Брачный не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению судьи он будет "сильно нарушать интересы одной из сторон". Так ЗАЧЕМ ты женишься?
- Чтобы ...у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.
- Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.
- Но она мне сказала...А мои права отца?
- В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.
- Я в суд подам.
- Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?
- Да...я..я алименты перестану платить!
- Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать — опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы бы ты резвей был, так в 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру — и с этого алименты не забудь заплатить.
- Невероятно!
- Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.
- Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?
- Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.
- А что она тратит на ребенка такую же сумму, - я могу хотя бы в этом удостовериться?
- Закон не предусматривает подобной возможности.
- Ну...а если ребенок со мной останется?
- Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.
- Я..я не знал всего этого. Но...что же мне делать? Если я сейчас скажу, что не женюсь, то она обидится, я буду виноват, и наши отношения ухудшатся!
- Вот видишь, ты еще не успел жениться, а уже боишься женщину, тебе привит комплекс неполноценности, комплекс вины, и ты не контролируешь отношения. Как ты думаешь, что тебя ожидает в браке?
- Блин...

URL записи

@темы: Менее возвышенное, О мире и его обитателях, Принесенное, Сущностное

URL
Комментарии
2013-03-20 в 09:53 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Накрутили мужика, а потом он же и виноват? Охрененная логика, точнее ее отсутствие, фу блин

2013-03-20 в 10:21 

Kornas
Keeper of Light
lisya1983, всего лишь показывает, что нужно быть компетентным в вопросах, по которым принимаешь решение.
Если человек не может доступно пояснить, что и зачем он делает - какой он нафиг мужик?)

URL
2013-03-20 в 12:48 

СвеТ_
Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Про плюсы брака очень хорошо умеют рассуждать однополые пары, вот им оно почему-то очень надо =)) Текст напоминает разговор человека в выдуманным собеседником, который ничего путного не может сказать в ответ.
Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично.
:facepalm: Биология - ребенка делают двое. Поэтому это "репродуктивное решение" принимают двое. Женщина обладает правом на аборт, которое есть у нее по вполне понятным биологическим причинам, но ведь она же несет огромную ответственность за вынашивание ребенка. Права-обязанности всегда уравновешены ведь )) Причем правом на "эксклюзивные" решения у нее есть не так много времени. Потом ответственность несут оба и права имеют оба.
Статистика умилительна, почему-то нет цифр о том сколько мужчин настояло на аборте. Среди моих знакомых огромное количество подруг, которые делали аборт из-за нежелания партнера заводить детей. Я не говорю хорошо это или плохо, просто это сплошь и рядом встречающаяся ситуация.
После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.
Ну так тоже самое относится и к девушкам, если девушка вложит свои сбережения, продаст свою маленькую квартиру, чтобы купить побольше и т.п. она будет в таких же условиях что и мужчина.
Про алименты - все зависит от честности мужчины. Большинство доходов у нас серые, а официальные зарплаты гораздо меньше реальных.
Юридически брак не выгоден по совсем другим причинам. При появлении ребенка статус матери/отца одиночки дает какие-то льготы. У меня в поселке есть люди которые формально разводились, чтобы иметь эти пособия. На мой взгляд, эта выгода не совсем кхм... моральночистоплотна чтоли.
А выгоден брак с юридической точки зрения, например, в том, что при желании гораздо легче усыновить детей.
А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?
Получается, в браке мужчины довольны своей партнершей в 4-5 раз чаще, чем женщины своим партнером. :D

2013-03-20 в 15:18 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Kornas, ты не представляешь, сколько мужиков так женятся и ничего, живут. если так по пунктам себя настраивать, то можно и не делать этого вообще, да и баб испугаться. ересь короче

2013-03-20 в 15:44 

Kornas
Keeper of Light
СвеТ_, хотелось бы понять, каким именно образом мужчина может настоять на аборте, если не принимать во внимание угрозы расставания - что уже не является признаком адекватных отношений.
В плане репродукции у женщины не столько даже прав, сколько возможностей больше - если она захочет ребенка, она найдет способ сделать это, потому что именно она контролирует прием противозачаточных. Ну и продырявленный презерватив тоже в ее пользу работает. Равно как и наоборот - без ее желания ребенка не будет, мнение мужчины тут может учитываться сколько угодно, но решающим не является ни разу.

Получается, что мужчинам просто в 4-5 чаще невыгодно разводиться, поскольку от развода они теряют больше, нежели их бывшая супруга. Вот и терпят.

Про вложения девушек в совместную семейную жизнь промолчу - в силу моей не сильно высокой компетенции в данном вопросе. У меня нет ни примеров, ни статистики, я могу лишь предположить, что такие девушки являются более сознательными и самостоятельными, что позитивно влияет на течение брака.

lisya1983, интересно, какой процент из них при этом доволен своей жизнью, не бегает на сторону в поисках отдушины и не развелся бы, если бы это не вовлекало его в кабалу алиментов и раздела имущества.
Я не хочу сказать, что жениться - плохо, не нужно или вообще.
Я хочу лишь выразить свое полное согласие с первым из изложенных постулатов, что любовь к браку не имеет никакого отношения, а учитывая, насколько часто люди путаются в своих чувствах, в большинстве своем это не может служить адекватной причиной для заключения брака.
Просто меня категорически не устраивает положение "как у всех" и "ничего, и не так бывает". Я считаю, что каждый человек имеет то, чего заслуживает и то, на что смеет претендовать. Так вот я для себя претендую исключительно на лучшее.

И - самое главное - на любой из вышеизложенных аргументов человек мог ответить весьма просто:
"Я люблю ее, мне хорошо с ней, я верю в нее и в ее сознательность. Мне глубоко пофиг, какие неурядицы ждут нас в будущем, но это наш сознательный шаг, и даже если из этого ничего не выйдет, я не пожалею ни о чем".

В конце-то концов, если человек не уверен в собственном партнере, какой нафиг брак, тут и просто-то об отношениях задуматься стоит.

URL
2013-03-20 в 18:36 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Kornas, Просто меня категорически не устраивает положение "как у всех" и "ничего, и не так бывает". Я считаю, что каждый человек имеет то, чего заслуживает и то, на что смеет претендовать. Так вот я для себя претендую исключительно на лучшее.
ты абсолютно прав и по этому пункту я не буду с тобой спорить. но в приведенной тобой цитате абсолютно бредовые аргументы и такие же выводы. может чувак и в самом деле ее любил, может нет. но его собеседник его просто задавил бредовыми аргументами, да еще потом ему диагноз поставил.
иногда лучше жевать, чем говорить

2013-03-22 в 11:04 

СвеТ_
Попробуйте жить по совести: сначала больно, потом понравится.
Kornas, хотелось бы понять, каким именно образом мужчина может настоять на аборте, если не принимать во внимание угрозы расставания
Девушка вынуждена сделать хотя бы минимальный перерыв в работе на последние месяцы и на первые месяцы жизни ребенка, если мужчина отказывается ей помогать материально, то самостоятельно большинство это потянуть не может.
- что уже не является признаком адекватных отношений
Ну а разве судится за имущество, не учитывать мнения партнера при решение делать аборт, беременность не от мужа, препятствие общению ребенка с его вторым родителем - это признаки адекватных отношений?
если она захочет ребенка, она найдет способ сделать это, потому что именно она контролирует прием противозачаточных. Ну и продырявленный презерватив тоже в ее пользу работает.
:buh: гм... это тоже все про адекватные отношения?
Почему продырявленный презерватив работает на пользу именно девушки? я знаю случай когда парень так девушку пытался удержать.
Все эти случаи говорят, что у людей проблемы в отношениях, а не хороша ли или плоха юридическая состовляющая брака. Про неюридическую состовляющую глупо говорить, потому что это зависит от качества отношений.

   

Мысли Небесного Мастера...

главная