Keeper of Light
__Небо


__Бог


__Безумие


__Гениальность


__Ненависть


__Любовь

__Сила

Комментарии
12.10.2007 в 15:31

Keeper of Light
A s m o d e u s, передергивай сколько тебе угодно) Я всегда знал, что это твой конек)))

Drakosha, принял к сведению)
Разумно)))
И я вот не буду спорить, потому что у меня другой взгляд на эти вещи - ведь каждому свое, не так ли?))

З.Ы. Со мной - не согласна?)))

Nights_talker, сделай свою) А я почитаю))
12.10.2007 в 15:41

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Корнас неа, я уже теряю интерес спорить, ибо в споре раждается истина, но не в споре с со слепцами на тему, как выглядит солнце.

Твоя лестница - самообнам для неудачника, друг мой, если так тянет - дерзай. Но я бы не советовал.
12.10.2007 в 15:46

Keeper of Light
A s m o d e u s, если я имею мнение отличное от твоего - не значит, что я тупой/слепой/убогий... Это стоит понять - ибо полезно...

Вот, кстати, мы и добрались до сути)
Считаешь меня неудачником?)
Будь добр, укажи, в чем))
12.10.2007 в 15:47

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Корнас а я христианка.
12.10.2007 в 16:24

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
Корнас легко! Лишь неудачник ставит на высшую ступень идеал воспеты другими, назвав конец пути Небом - ассоциция с Раем, пусть даже в подсознании - хочет вот чтобы все тихо, комфортно и никто не трогал. Идем ниже, Бог - нууу, тут уж тем более, все по щелчку пальцев. Гениальность и Безумие - желание выделиться? О.о Ненависть - тут тебе любой восточник скажет, что такое чувство удел слабых. Остальные не буду расписывать, они общечеловечны.

Да и я не сказал, что неудачник конкретно ты, путь себе такой ставишь.

отличное? Тупой? Упаси меня кто только может от таких суждений! Любая точка зрения имеет право на жизнь, надо уметь убедить просто в этом праве других. Я не притендую на звание Истины В Первой Инстанции.

Хочешь чтобы твоя игрушка была по таким правилам - да сколько угодно, просто смешно и по-детски. Хотя, авось вырастешь - поймешь, максимализм схлынет :)
12.10.2007 в 16:43

Keeper of Light
A s m o d e u s, ты по одному слову определил, какие идеалы я поставил на высшую ступень?) Это... Впечатляет)
Однако Небо - это не Рай, Рай - это Город, о котором я столько слышал... А Небо - это Цель. Вершинка, за которой откроется следующие ступени к бесконечному совершенству...
Однако Бог - это не единичное всемогущее существо, Сущность Мира, Начало Начал и так далее - ибо в мире столько сил, что иногда удивляешься, как его вообще на части еще не разодрали... Бог - это совокупность возможностей, благодаря которым можно подняться выше, чем это рискуют сделать люди и нелюди - как им нравится себя называть...
Однако Гениальность и Безумие - не желание выделиться - ибо на пути, предназначенном для одного не из кого выделяться - это способности - творить и осознавать. Ибо нельзя творить, не имея задатков. Ибо невозможно понять противоположное и не сойти с ума.
И Ненависть - не удел слабых. Это - умение совладать с собой, дать отчет в самых темных своих чертах и поступках - и принять их, и оставить их в себе - и Ненавидеть дальше.

И я не претендую - я даже не убеждаю кого-то в чем-то, ибо имеющий уши - да услышит, но не более того...

И где тут максимализм - модное современное понятие, вытянутое из контекста, что того и гляди порвется - понять никак не могу)
12.10.2007 в 17:00

Небо за спиной. Ветер над землей. Сердце с Темнотой бьется...
А Небо - это Цель. Вершинка, за которой откроется следующие ступени к бесконечному совершенству...

надо было так и сказать. Путь к самосовершенствованию бесконечен по определению

ты по одному слову определил, какие идеалы я поставил на высшую ступень?) Это... Впечатляет)

Талант у меня, в людях разбераюсь с первых минут общения, а я тя все-таки не первый день знаю)

Однако Бог - это не единичное всемогущее существо, Сущность Мира, Начало Начал и так далее - ибо в мире столько сил, что иногда удивляешься, как его вообще на части еще не разодрали... Бог - это совокупность возможностей, благодаря которым можно подняться выше, чем это рискуют сделать люди и нелюди - как им нравится себя называть...

нууу, тогда по любому надо было ставить Бога выше неба, ибо это как раз вот максимальная цель, выше не придумаешь. А понятие Бога в людской трактовки и олицетворении с кем-то - не то :)

Однако Гениальность и Безумие - не желание выделиться - ибо на пути, предназначенном для одного не из кого выделяться - это способности - творить и осознавать. Ибо нельзя творить, не имея задатков. Ибо невозможно понять противоположное и не сойти с ума.

ты слегка путаешь способность и желание творить, гениальность есть желание, а умение произрастает уже из него, так как желание почти маниакально, потому и умения рождаются сразу и хорошего левела :)))). А понять можно все, и это не сойти с ума, а изменить чутка восприятие, тоже мааааааальца разные вещи :)

И Ненависть - не удел слабых. Это - умение совладать с собой, дать отчет в самых темных своих чертах и поступках - и принять их, и оставить их в себе - и Ненавидеть дальше.

вот тут уж, сорри, все равно координально несогласен. То что ты назвал самоконтроль и самипринятие личности, то есть не отвергать что либо являющееся частью себя.

И где тут максимализм - модное современное понятие, вытянутое из контекста, что того и гляди порвется - понять никак не могу)

Дык, вот тут и ответ: кое-кто выскзаал мало, и вот тока ща объянил ход своих мысле более четко и понятно, даже вон соглашаюсь во многом теперь. А ты, епта, спорить не хотел :))))))).

12.10.2007 в 18:48

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Корнас
Как тебе сказать. Согласилась бы года два назад когда считала что Сила, контроль главные средства бесконечного процесса совершествования себя.

Сейчас не соглашусь... Главная причина - с тех пор я стала много сильнее бояться одиночества. Не стыжусь этого и не хочу с этим страхом бороться. Потому что без него на пути к соврешеству я рисковала забыть друзей. А в итоге пришла к выводу что совершество (в той своей бесконечности) еще и безумное одиночество. И еще я не вижу обычно за редкими исключениями смысла в таких категориях как искусство ради искусства, существование ради существования, совершество ради совершества. Единственное что я принимаю так - жизнь ради жизни, потмоу что так я понимаю свободу.

да, у нас у обоих в лестницах где-то в основе стоит Сила. И далее она проходит как средство и определяющая линия. У меня Разум - тоже определенного рода умение одолевать себя, понимать прежде чем интуитивно отвергать и т.д. Но только дома на этом фундаменте мы, как мне кажется (я могу ошибаться - тогда объясни где) строим разные. Ты пытаешься ввысь, а я смотрю вокруг себя. То что для тебя итог и цель - для меня имеет значение очень смазанное и побочное (то что имеет, я готова признать только после твоего последнего поста Асму).

И главное в чем я с тобой и еще некоторыми людьми несогласна - отношение к ненависти. Не важно рассчетливая или горячечная. Как чувство я его в себе стараюсь осознавать и перерабатывать хотя бы в силу. Это банально уходит корнями в общую картинку мироздания: мир был построен любовью и продолжается только любовью. Да, любовь тоже может разрушать человека (если она безответная например), но по крайней мере она не оставляет в душе осадка из злости и агрессии. Я могу позволить себе любить потому как думаю что чью-то жизнь мое чувство согреет и сделает человека счастливее. И не считаю возможным ненавидеть так как не вижу у себя прав судить и делать чью-то жизнь хуже, отравлять что-то пространство. Да, есть исключения - особенно из первого правила, но в целом мысль такова. Люди бывают разные. Но они не бывают хорошими и плохими. Они могут быть какими угодно, но дай бог о нескольких единицах я могу сказать чего они в теории могут заслуживать.
12.10.2007 в 23:41

Кто ты?..
И Ненависть - не удел слабых. Это - умение совладать с собой, дать отчет в самых темных своих чертах и поступках - и принять их, и оставить их в себе - и Ненавидеть дальше.

вот тут уж, сорри, все равно координально несогласен. То что ты назвал самоконтроль и самипринятие личности, то есть не отвергать что либо являющееся частью себя.

----------
опять сыр-бор из-за разницы в личных системах терминологии.
Для меня тоже- принятие-это принятие, а ненавидеть- это НЕ_принимать вплоть до жажды уничтожения непринимаемого.

Дискуссия, однако, интересная даже
13.10.2007 в 01:06

Constructive criticism, yes. Vulgar abuse, no.
Nights_talker, Корнас,
котята, боюсь вас разочаровать, но если бы все было так просто, то я бы не была собой.
Я просто не считаю нужным иметь что-то общее с человеком, проблемы которого сводятся к поиску Неба, а интересы — к метафизическим и бесполезным разговорам.
Я глупый, приземленный и обычный человек. Я обыватель, от меня все это далеко.
Чтобы быть со мной на равных — нужно быть столь же примитивным. А ты, Корнас, получше будешь.
18.10.2007 в 23:59

Если хочешь быть счастливым- будь им.
Лестница - ерунда. ИМХО. (Рогатый)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail