Keeper of Light
А мне все-таки интересно.
Прошу всех, кого я вожу по непонятному и хаотичному миру ответить на следующие вопросы. Или хотя бы отметить, что сказать нечего.

1. Оцените интересность игровых сессий по 20-бальной шкале.)
2. Что вам более всего интересно в словеске - как то, мясное ванзалово, решение головоломок, ползанье по подземельям в поисках наживы - и так далее.
3. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашей игре?
4. Ваше мнение о дальнейшем развитии сюжета - хотя бы на пару сессий вперед.
5. Таки кто такой Старый Том?)
6. Прочие пожелания и предложения.

И не забудьте, что квента на лист А4 - это не шутка.)

Вот...

@темы: Сверху и снизу, Сущностное, Менее возвышенное

Комментарии
10.02.2008 в 23:06

i`m a loser...
а можно, можно мне, как стороннему наблюдателю высказаться?
10.02.2008 в 23:31

Keeper of Light
Майлин, конечно) Если есть желание...)
11.02.2008 в 00:08

Cause two can keep a secret If one of them is dead.
(это Ричард) по пунктам:
1. не могу сказать т.к. это моя вторая игра) но мне очень нравится
2. нужно что-то среднее) вот
3. см. пункт 1
4. предотвратим появление пустоши призраков, вероятно будет мясо двух воинств(а может и не будет), поговорим по душам с Томом и устроим пару-тройку вонзайс
5. похоже что существо высшего плана либо человек, попавший под действие заклинания огромной силы
6. хе-хе, кто тут мастер?
11.02.2008 в 00:42

Cause two can keep a secret If one of them is dead.
а квента - это пожалуста, если летом будем играть, то даш мне часок времени и получишь сказочку "про следопыта, который пошел счастья искать" или "про паладина который за злобным некромантом гонялся" или "про сорка который ворон фаерболами гонял" или "про монаха который голову в портал засунул")) вобщем на любой вкус, цвет и размер)
11.02.2008 в 00:53

Keeper of Light
Альянорно, нет-нет.
Я давно задумывался над этим, но таки это нужно совсем.
Для большей красочности повествования.
На каком-нить уроке скучном напишешь)))
11.02.2008 в 01:55

Cause two can keep a secret If one of them is dead.
хм, это мысля) ну чтож, попробуем писать в неспокойной и агрессивной школьной обстановке..
11.02.2008 в 03:30

Однажды...
Итак:
1. Баллов так на 16-17
2. В меру всего)
3. Имхо, побольше бы динамичности. Но это, как я понимаю, придёт со временем
4. Ыы) Как мастер скажет - так и будет) Апд: Снимем прокалятие (конечно!), вернёмся к старому Тому, пойдём сопровождать караван (что помню).
5. Да Хаген это)))) Полюбому))))
6. Хотелось бы большей проработанности мира)) (типа выпендрился, да))))
11.02.2008 в 16:10

Cause two can keep a secret If one of them is dead.
А кто такой Хаген
Как мастер скажет - так и будет
золотые слова!;)
11.02.2008 в 23:36

Серый ветер воли.
1. Оцените интересность игровых сессий по 20-бальной шкале.)
2. Что вам более всего интересно в словеске - как то, мясное ванзалово, решение головоломок, ползанье по подземельям в поисках наживы - и так далее.
3. Чего, на ваш взгляд, не хватает нашей игре?
4. Ваше мнение о дальнейшем развитии сюжета - хотя бы на пару сессий вперед.
5. Таки кто такой Старый Том?)
6. Прочие пожелания и предложения.


1) 16-17 баллов
2) Ползанье в поисках наживы)) *улыбаюсь* а вобще всего в меру. Но по прошлому опыту хочу сказать, что головоломки у тебя простые. Просто это мы мнительные и ищем подвоха.
3) Не хватает скорее нам, как игрокам, а не игре, и как сказал  Spelh, нехватает динамичности...
4) Разнесем нахрен темную цитадель, может даже вместе с воинством. Вернемся к Тому и скажем, что лысым ему лучше. Сходим на болота в реальном времени, потом вернемся в деревню и будем дальше разбираться. На поверке: добыть холодное железо кузнецу, встретить караван для лавочника, найти мужа для вдовы Мэри... Поговорить с орками не помню зачем... Ну для пущего веселья словить парочку кого-нить на наши милые мыгкие задницы..
5) Том это Хрофт, но никак не Хаген.))) А вобще согласна с  Альянорно.
6) Ням - ням. Не знаю.)) Меня все устраивает. Если пожелания будут выскажу их тебе - не сомневайсо.. ;)
11.02.2008 в 23:52

Однажды...
3) Не хватает скорее нам, как игрокам, а не игре, и как сказал Spelh, нехватает динамичности...
Именно это я и имел ввиду
5. Да Хаген это)))) Полюбому))))
ето щютко была))
11.02.2008 в 23:55

Keeper of Light
Да уж, думать надо быстрее вам.
Ничего, я буду с этим бороться.
Как просил Марис, я засел тут за большую детализацию мира - что значит, что он будет жить еще живее, причем даже без вмешательства персонажей события будут развиваться достаточно быстро - если оно будет нужно.
12.02.2008 в 00:03

Однажды...
В итоге по этому миру будет написано несколько сотен романов, снята обойма хитовых фильмов, написаны тонны комиксов и миллионы фанатов.
Даа... Всё начинается с малого)

з.ы шутю, не обижайтесь :pozit:
12.02.2008 в 00:14

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Ой корнас,зря ты это попросил))
1. Честно говоря очен ьтяжело оценивать по тем сессиям на которых мне довелось играть.
Но честно говоря на 10.твердая тройка.Ты,как и я не научился доводить модули до полного расписывания.Либо лен,либо времени нету,либо просто нехватает мыслей.
2. Мне интереснее всего ощущение самого мира.Как я всем говорю игра удалась.если вы окунулись в мир с головой и не хотите выплывать.
3. Трудно сказать.Нехватает живости в мире.
4. Понятия не имею из-за отсутсвия достаточной информации.
5. Впервые слышу.
6. Корнас,не обижайся на меня за мою острую критику.
У тебя получаются достаточн осбалансированные модули,но честно скажу.....я нелюблю моды,я люблю миры.
И еще я очень сильный привиреда.
Если тебе всеж интересно,как-нибудь еще поболтаем)



12.02.2008 в 00:34

Keeper of Light
|twilight|, а полностью их расписывать и не нужно.
Это, кстати, одно из правил хорошего ДМинга - все ты все равно не учтешь, а если будешь пытаться учитывать только что-то одно - то что же делать, если игроки не захотят туда идти - а на моей памяти, эти персонажи еще ни разу не сделали так, как мне казалось наиболее разумным и простым - если только мой НПС не указывал им сделать так.
А так, прописываю я достаточно подробно.
А мир - пока еще не очень четкий, но он обретает все более ясные границы - скоро я обличу его в полный цвет, так сказать.
Просто я не решился взять какой-то готовый чужой, а в какой-либо готовый свой я просто не решился пустить игроков, опасаясь, что этот мир просто рухнет или перестанет быть для меня тем, чем является.

А критика - она жеж полезная.
Я хочу повысить интересность сессий и качество игры - а сделать это самостоятельно часто бывает не так уж и просто...
12.02.2008 в 01:04

Янтарь веселящий,дикий, бурю буйства несущий, кости дробящий, захлебнувшийся в хохоте, оседлавший смерч.
Корнас А знаешь не соглашусь.
Я всеже знаю людей которые полностью расписывают мир,и у них круто получается по нему же водить. Примером служит Волк.))
Это идеал,к которому я стремлюсь) и тебе советую)
12.02.2008 в 01:15

Keeper of Light
|twilight|, мир - да, модуль - нет.
А мир все стараются расписать - хотя не у всех получается)
24.02.2008 в 01:34

Путь воина может быть легким, но какой же он тогда воин?
Не будем утомлять Майлин мастерскими спорами. Поэтому предлагаю поспорить здесь или в асе. Главное достоинство АДНД это проработанность мира. То что толстые бородатые папки уже все придумали до нас. Это конечно не означает что на самим нельзя изобретать велосипед. Но система боя... и кубик d20 это слишком долго и сложно.
Что меня совершенно не радует так это классы. Это же натуральные стереотипы в букве! Почему маг не может размахивать двуручником? Это же скучно.

1. Эм... то что видел я было... на 5. Почему: Я играл магом. шанс попасть у него был весьма мал, поэтому учавствуя в веселой своре с зомбями я попал всего 2 раза... ну куда это годиться?
2. Хех это самое сложное в игре... не скатиться на банально маничкинство но ничто так не греет душу как новый артефакт.

Ну что? поспорим?
С уважением Мастер Которого Нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail