Keeper of Light
Ах, кому вы лжете, Мастер?
Я смеюсь от ваших слов.
Вы отдались слепой страсти,
Позабыли про врагов,
Вы учились и учили,
Только слишком уж слегка.
Что учили - получили,
И остались в дураках.
Может, выпьем граммов триста
Ярко-красного вина,
Улыбнемся - ярко, чисто.
Нам сегодня не до сна.
Нам и вправду есть что вспомнить,
Есть о чем поговорить.
Снова лжете? Как угодно,
Мне вас переубедить?
Я измыслил ваши страсти,
Пережил их и отмел.
Где же в них дорога в счастье?
Где священный ореол?
Впрочем, вы правы, мой Мастер.
Я вас выше, но глупей.
Хватит мне жить вашей частью,
Пора вспомнить о своей...
Я смеюсь от ваших слов.
Вы отдались слепой страсти,
Позабыли про врагов,
Вы учились и учили,
Только слишком уж слегка.
Что учили - получили,
И остались в дураках.
Может, выпьем граммов триста
Ярко-красного вина,
Улыбнемся - ярко, чисто.
Нам сегодня не до сна.
Нам и вправду есть что вспомнить,
Есть о чем поговорить.
Снова лжете? Как угодно,
Мне вас переубедить?
Я измыслил ваши страсти,
Пережил их и отмел.
Где же в них дорога в счастье?
Где священный ореол?
Впрочем, вы правы, мой Мастер.
Я вас выше, но глупей.
Хватит мне жить вашей частью,
Пора вспомнить о своей...
С рифмами всё ок на мой взгляд)
А общая мысль прослеживается и целостность присутствует, можно даже понять)
это как разговор внутри себя с частью себя? или что-то ещё?
Нет, это конкретному человеку) Не себе.
Вы отдались слепой страсти, (тут хочется прочитать "слЕпой", если кстати поменять местами с "отдались", в ритм войдёт)
Пора вспомнить о своей... (В слово "пора" ударение на втором слоге четкое, хотя во всем стихотворении первый слог в строке ударный. тут перестановкой не обойдешься, звучало бы в ритм что-то вроде "вспомнить стоит о своей" или в подобном плане)
Вот) А вообще на самом деле у тебя ляпов здесь очень мало (ну собственно 2), чем бывает обычно кого-нить, и они легко исправимы.